Первое, что бросается в глаза — это непохожесть на концерты других рок групп. Здесь нет гигантских столпотворений у бара, никто не бежит занимать первые ряды, которые остаются свободными даже в первые песни, а по залу ходят маленькие дети — видимо, их приучают к хорошей музыке с детства. Безмятежность — вот как одним словом можно охарактеризовать концерты Александра Феликсовича. Но, может, дело не только в ней, и пустые ряды обусловлены какой-то ещё причиной?.. И действительно: после прекрасного гитарного вступления концерт начинается с выхода Скляра из зала, где он исполняет композицию «Крысы не бьют чечетку», задорно танцует, жмет руки своим поклонникам.
Каждая песня идет с каким-либо примечанием. Так, «Скарабей» из нового альбома «Старики танцуют» — песня, на которой все могут вспомнить близких, которых с нами уже нет. В какой-то момент Александр Феликсович хочет «песней сразу все сказать»: «Привет морскому ветру» — песня из репертуара Леонида Утесова, и, по словам Скляра, она посвящается всем молодым людям, которые определились в своей жизни.
После каждой композиции — бурные овации публики. Сила их любви и невероятно теплая энергетика пронизывают воздух. Из зала раздаются крики: «Александр Феликсович лучший!». На композиции «Модест — the best» в танцы уходит не только Скляр: первые ряды в прямом смысле превращаются в танцпол!
Перед композицией «Батум» Скляр уточняет, что по желанию музыкантов песню включили в программу буквально в последнюю репетицию. Заботливо и тепло он поддерживает молодого барабанщика: «Санёчек, готов?». Невероятные танцы продолжаются и на кавере на песню Петра Мамонова «Старики». Но, пожалуй, самое эффектное исполнение приобретает «Наполовину», в которой, помимо завораживающих па, Александр радует интересной музыкальной аранжировкой и забавным театральным действом. В какой-то момент накала не выдерживает и акустическая гитара: удивительно культурная струна не рвется, а вылетает прямо из струнодержателя.
Хиты «Эльдорадо», «Маршруты московские», «Босиком по луне» поёт весь зал. «Эребус и Террор» из нового альбома музыканты снова исполняют играючи, как на презентации альбома — интересная традиция получается из этого, которая, надеемся, будет повторяться из концерта в концерт.
Концерты Александра Ф. Скляра — это завораживающее, мистическое и уводящее в транс действо. Здесь актерская составляющая переплетается с чарующим тембром артиста, и всё это находит невероятное обрамление в гитарных соло — ещё на прошлом концерте Скляр назвал гитариста Дениса Скопина «волшебником и колдуном электрической гитары». На бис звучит неповторимая и невероятная «Не бросай». И как же хочется не бросать, не забывать прошедший вечер, а если и уходить по домам, то только с мыслями о следующей встрече.
Репортажи

Шайтан, погаси мой пожар: Глеб Самойлов & The Matrixx — последний московский концерт 2022 года

SNC — 35! Юбилей Центра Стаса Намина

Мистерия в день рождения проекта «Горшенев»

«Старики танцуют» в клубе «16 Тонн»

Живительный надрыв в честь 12-летия The Matrixx

Акустический концерт Проекта «ГОРШЕНЕВ» в «16 Тоннах»

Сказочный концерт: КняZz в 1930 Moscow

«Пикник» и Вася Ложкин — презентация мультклипа «Все перевернется»

Поход в Неизвестное: концерт группы «Горшенев» чистым взглядом

Александр Ф. Скляр — вечер памяти и воспоминаний

The MATRIXX from Hell: концерт в Твери

Эта музыка будет вечной: Вячеслав Бутусов и «Орден Славы» в ГЛАВCLUB

Дух Вертинского на Арбате

Глеб Самойлов & The Matrixx: постновогодний концерт
