Прошла уже первая половина месяца с наступившего нового года, но люди продолжают наслаждаться праздничным настроением — и его только усиливают яркие огни на фасаде клуба «16 Тонн». Поэтому, даже когда только подходишь к зданию, начинаешь предвкушать что-то невероятно-волшебное, ведь идёшь не на простой концерт, а за наслаждением уникальной акустической программой.
Люди потихоньку начинают заполнять помещение. Кто-то идёт к бару, самые преданные фанаты скорее бегут занимать места у сцены, знакомые встречаются, обсуждают последние новости. Уютно и по-домашнему дымится палочка благовоний на барабанной установке. Зал заполняется, после каждой фоновой композиции из клубных динамиков люди с трепетом прислушиваются: не сейчас ли артисты выйдут? Нет, не сейчас. Но вот звучит последняя пара треков — и на сцену выходят музыканты, а за ними с приветствиями поднимается Алексей Горшенев. Публика восторженно встречает своих кумиров. Кричат приветы. Концерт начинает композиция «Царь зверей», звучащая в акустике совершенно иначе — более трансово-эзотерически. О совершенно ином звучании некоторых песен говорит и сам Алексей.
Уникальность акустических выступлений — это возможность пообщаться с артистом. Люди задают вопросы и получают интересные развёрнутые ответы. Даже на какую-то шутку-глупость Алексей отвечает также шутливо, с улыбкой. Каждого одаривает взглядом, кому-то даже машет. Артисты с радостью дают автографы прямо со сцены.
Алексей рассказывает, отвечая на вопрос, почему он считает, что «не дожал» песню «Полжизни». Говорит, что он «человек-фатум», делится своими мыслями насчёт Гёте. Музыканты говорят, что не загадывают ничего на год-два, ведь в данной ситуации единственное, что они могут, — это готовить теорию. Однако же Алексей с радостью говорит: «Мой чертов… проблемный любимый „Фауст“ скоро выйдет, ура!». И весь зал с громкими овациями встречает эту новость. Также восторженно встречают и планы на запись EP с акустическими версиями песен, которые гости концерта слышат вживую в «16 Тоннах».
Звучат и песни Михаила Горшенева — любимая всеми и долгожданная композиция «Счастье» и весьма неожиданный выбор — «Ели мясо мужики». Неожиданно гитаристы начинают меняться местами, на что Алексей говорит: «Видите ли, один окучивает полконцерта там, другой окучивает полконцерта здесь». И просит девушек быть внимательными и не попадаться на их крючочки. Идёт небольшой рассказ о составе группы. Звучит новая композиция.
С благодарностью музыканты уходят со сцены, чтобы под громкие овации и аплодисменты выйти на бис. Они исполняют песню «Дельфин», которая ставит не точку, но многоточие после этого концерта. Ведь акустическая программа, надеются поклонники, в ближайшее время вновь прозвучит со сцены. Магическая, заворачивающая, интимная.
Репортажи

Сказочный концерт: КняZz в 1930 Moscow

«Пикник» и Вася Ложкин — презентация мультклипа «Все перевернется»

Поход в Неизвестное: концерт группы «Горшенев» чистым взглядом

Александр Ф. Скляр — вечер памяти и воспоминаний

The MATRIXX from Hell: концерт в Твери

Эта музыка будет вечной: Вячеслав Бутусов и «Орден Славы» в ГЛАВCLUB

Дух Вертинского на Арбате

Глеб Самойлов & The Matrixx: постновогодний концерт

Новогодний концерт Глеба Самойлова и the Matrixx

«Биология» от Би-2

Юбилейный концерт the Matriхх в ДК им. Горбунова

«Я вижу каждый огонек!», — постновогодний концерт Глеба Самойлова и The Matrixx.

Проект «ГОРШЕНЕВ»: первое симфоническое выступление в Crocus City Hall

Чертово-дюжный день рождения — The Matrixx 13 лет
